Фонд Горчакова поддержал проведение семинара по социальному партнерству, прошедшего в ОП РФ

01 июня 2015

На площадке Общественной палаты РФ при поддержке Фонда Горчакова прошел семинар "Социальное партнерство и КСО".

Как сообщает пресс-служба ОП РФ, участниками проекта стали студенты факультетов журналистики ряда вузов, PR-специалисты НКО и компаний. Они получили знания в области корпоративной социальной ответственности, познакомились с успешными проектами в этой области, попробовали себя в роли корреспондентов.

Организаторами мастер-класса выступили Комиссия ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни; Центр развития филантропии "Сопричастность" и журнал "Бизнес и общество".

Об образовательной стратегии, которую реализует Комиссия ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни рассказал председатель комиссии Владимир Слепак. "Как убедительно рассказать о добрых делах компаний? Как научится правильно освещать весьма трудные вопросы социальной политики? Как стать журналистом-защитником прав потребителей? Эти и другие темы мы старались донести до слушателей нашего первого мастер-класса в Общественной палате РФ на очередном семинаре Школы журналистики по вопросам корпоративной социальной ответственности и социальному партнерству", - цитирует его источник.

Исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова рассказала о сторителлинге как возможности убедительнее донести до общества примеры корпоративной социальной ответственности, социального предпринимательства и партнерства. По ее словам, мастер-класс учит освещать существующие проблемы интересно и полезно для читателей и коллег.

Директор направления социальных проектов и программ компании "Искусство Тренинга" Светлана Шевченко продемонстрировала, каким образом социальная реклама может быть инструментом КСО и благотворительности.

Слушатели узнали, продолжает источник, какие задачи может выполнять социальная реклама для развития КСО и повышения уровня доверия общества к этой теме; познакомились с психологическими и социальными критериями качества и эффективности социальной рекламы и ее влияния на зрителя и читателя; с приемами и техникой подачи информации в социальной рекламе.

В ОП РФ надеются, что ведущими новых мастер-классов будут наиболее передовые представители социально ориентированного бизнеса, СМИ, НКО, эксперты по корпоративной социальной ответственности; что школа продолжит мастер-классы в стенах Общественной палаты на постоянной основе.

Теги