Фонд поддержки публичной дипломатии имени А. М. Горчакова

Гранты
Социальное партнерство, КСО и устойчивое развитие как механизмы укрепления экономического и гуманитарного сотрудничества между Россией и странами ЕС

30 мая

Социальное партнерство, КСО и устойчивое развитие как механизмы укрепления экономического и гуманитарного сотрудничества между Россией и странами ЕС

Социальное партнерство, КСО и устойчивое развитие как механизмы укрепления экономического и гуманитарного сотрудничества между Россией и странами ЕС. Круглый стол, конференция, мастер-классы

Организатор – Центр развития филантропии "Сопричастность"

Партнеры: информационно-аналитический журнал "Бизнес и общество", Фонд поддержки публичной дипломатии имени А. М. Горчакова, Информационный центр ООН, банк "УРАЛСИБ", "Социальный навигатор", Ассоциация менеджеров, Агентство социальной информации, телеканал "Про Бизнес".

Участники: 172 участника – представители бизнеса, НКО, власти, международных организаций, СМИ, эксперты.

Цели проекта: развитие публичной дипломатии через обмен опытом бизнес- структур и НПО в сфере социального партнерства, развитие и укрепление связей между ними, укрепление взаимодействия гражданского общества и бизнеса в области социальных проектов и устойчивости НКО

Ход и содержание проекта: прошли круглый стол "Современные тенденции продвижения КСО: российский и зарубежный опыт", конференция "Корпоративная социальная ответственность: на передовой мировых стандартов и практик" и Школа по КСО и социальному партнерству. В ходе круглого стола состоялось обсуждение продвижения корпоративной социальной ответственности, а также были представлены стартапы "Социальная карта бизнеса", "Школа журналистики по КСО и социальному партнерству" и другие. Во время конференции участники и эксперты обсуждали такие темы, как международный опыт КСО; социальное партнерство бизнеса, НКО и власти; особенности КСО в условиях экономического кризиса; возможности применения опыта КСО и устойчивого развития зарубежных компаний в России. В рамках Школы журналистики по КСО и социальному партнерству прошло три мастер-класса: "Международные и российские практики КСО и социального партнерства", "Как увлекательно рассказать о КСО?" и "Вдохновляющие практики КСО и социального партнерства". Помимо этого, в ходе мероприятия прошли также презентации крупных компаний, таких как Nestle, ЛУКОЙЛ, УРАЛСИБ и других.

Результаты: в ходе мероприятия представители бизнеса, НКО, СМИ и эксперты обсудили тенденции развития и продвижения корпоративной социальной ответственности и социального партнерства в условиях новых вызовов. Участники также обсудили, какие современные каналы продвижения КСО существуют, познакомились с новыми формами и методами информирования общества о социальной ответственности. За три мастер-класса, прошедших в рамках мероприятия, в Школе обучился 51 слушатель. 



Комментарии